воскресенье, 23 января 2011 г.

Январское задание в My-scrap.ru





Участвую в задании по скетчу в My-scrap-ru. Скетч очень понравился, поздновато увидела его, поэтому торопилась сделать в срок.
Пришлось фотографировать уже, когда за окном темно было, поэтому качество фотографий оставляет желать лучшего.
Основной фон - голубой кардсток.
По краям я прошлась сухой кистью в белой гуаши, а на самом листе сделала отпечатки с моего любимого штампа-кулона. (который как-то всунули на рынке добрые продавщицы за покупку блузки, я тогда думала "Зачем он мне нужен?". А вот оказался - очень даже нужен.))) Узор вокруг фотографий сделала из объемного акрилового контура.
Я все-таки перефотографировала при дневном свете, неудачные кадры убрала:

Фотографии совсем свеженькие - на прошлой неделе ходили с ребенком и его другом кататься в Юсуповский сад на горке.


Сыну понравилось, как получилось.)) Для меня это - главная награда. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий