среда, 16 марта 2011 г.

Япония

Что-то на меня настолько повлияло землетрясение в Японии, что уже несколько дней хожу в мрачном настроении. Если до этого были идеи что-то сделать, то сейчас желание совсем пропало.
Я очень люблю эту страну и все, что с ней связано. Моей мечтой было когда-нибудь съездить туда и все увидеть своими глазами.
Появилось ощущение что наш мир настолько хрупок и маленький, мы настолько бессильны перед природой - если она в гневе, мы ничего не можем сделать. (( Оно и раньше у меня было (не зря я училась на эколога), а сейчас обострилось и от этого просто страшно...

Генеральное консульство Японии

Наши журавлики

2 комментария:

  1. Здравствуйте Елена, меня тоже зовут Елена, моему младшему сыну 12 лет, так вот трагения в Японии его просто потресла, он все новости смотрит, нас просвещает, весь "нет" исползол почерпнул "море полезной и нужной информации..вот так дети и определяются в своих интересах, которые влияют на их выбор в будущем. То, что случилось в Японии - ужасно, думать об этом страшно...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена. Мне очень приятно, что вы откликнулись на мое сообщение. Дети в этом возрасте чутко реагируют на происходящее в мире.
    у меня сынишка - 10 лет. Он тоже слышал по телевидению о трагедии, но я ему не давала смотреть в полной мере все видео и фото-материалы о землетрясении - это очень страшно. Мы с ним сделали несколько журавликов и отнесли к генеральному консульству Японии, чтобы хоть как-нибудь посочувствовать японцам.

    ОтветитьУдалить