воскресенье, 29 мая 2011 г.

Открытка для мамы

У моей мамы на днях было День рождение, и поскольку она у нас гостила как раз, я и сын сделали ей открытки.
Это делал сынуля. Я выложила бумагу, которая у меня есть, а когда он выбрал ту, которая ему понравилась, помогла подобрать ему украшения к ней. Дальше делал все сам. Да, тесьму я помогла приклеить, чтобы было ровно и аккуратно. )))
Бумага из нового набора Webster's Pages
Голова девушки - 2 высечки, тонированные подушкой
Бабочка - картонный чипборд, выкрашенный восковой позолотой

А это моя работа: открытка-пюпитр. Бумага тоже из набора Webster's Pages. Розовую розочку сделала сама
Пластиковая камея (просто обожаю их)))


Открытка в сложенном виде.
Внутри
На стороне с подписью - веллум Webster's Pages
Мама была очень растрогана открытками.)))

1 комментарий:

  1. Очень интересная, душевная работа!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить