суббота, 13 августа 2011 г.

6 и 7 странички арт-журнала

Всем привет ). Что-то я припозднилась со страничками - пока вернулась из поездки. В это же время приехал гость к нам, заболел кот. В общем неделька после приезда выдалась веселая )) Поэтому не до творчества было. Показываю 7-ю страничку, сделанную по этому МК. Огромное спасибо Ане за такую идею - раскрасить краской страничку с помощью мелких предметов. Результат очень понравился. Сначала получилась такая страничка:
Мне напомнило это лесные заросли, кусты. Захотелось их превратить в цветные кусты, не добавляя никаких картинок. Почувствовала себя импрессионистом )))

 А еще в этом лесу летают малюсенькие птички, но это уже как шутка )))
И 6-я страничка. Хоть линки закрыты, но я не расстроилась - главное, что я сделала эту страничку ))
МК здесь Обязательным элементом было использование текстурной пасты для рельефных элементов. Пасты у меня не было, я воспользовалась грунтовкой. Просто нанесла толстым слоем. Использовала фотографию, которую сделали недавно в поездке в Египет.
 В качестве трафаретов - остатки бумаги с дырокольными дырочками. Я всегда знала, что они могут пригодиться )))
 А здесь трафарет из бумаги, вырезанный для открытки-туннеля. Как раз, дерево и на фотографии и на трафарете )))

1 комментарий: