понедельник, 7 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка №3

В Скрап-Инфо очередное "Задание №5 - подарки"  : Подарки-коробочки могут быть на фоновой бумаге или на картинках, можно использовать штампы, готовые украшения или сделать подарки самостоятельно. Только одно важное условие - подарки должны быть в виде коробочек.
Моя открытка:



 Качество вечерних фотографий оставляет желать лучшего, но я пока не научилась их фотографировать. Днем никак не получается - работа,да и  небо пасмурное днем. Сделала импровизированный лайт-бокс: накрылась белой скатертью, внутри лампа ))) Лучше, чем без него, но хуже чем настоящий лайт-бокс. )))
Я посмотрела все три открытки вместе и обнаружила что они у меня получились в формате RGB: красный, зеленый синий )))

4 комментария:

  1. клевая открытка! зеленый такой приятный
    вся троица выдержала в одном стиле, здорово! я так не умею:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно очень красиво. Но меня природа обделила((( руки не из того места растут.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ))) Не наговаривайте на себя. Скрапбукинг - абсолютно доступен для всех. Главное, начать. ))) А еще у вас сказки замечательные.

    ОтветитьУдалить