суббота, 7 января 2012 г.

Мыльные снежки-скрабы

Позавчера встречались теплой компанией с приятельницами. Попили чайку, наелись пирогов. Я для них приготовила по крошечному подарку - мыльный скраб "Снежок". Увидела в Арт-бандеролях МК , он мне очень понравился. И сделала - очень быстро и легко.

Завернула в кальку, которую предварительно проштамповала снежинками. И повесила маленький тэжик с составом мыльца-скраба. Все очень просто. Девчатам понравилось.


Наша теплая компания. Абсолютно разные девушки, единственное, что нас объединяет, это наши детки. На эту тему можно говорить бесконечно - и о проблемах и о радостях. Мы все познакомились и общаемся на одном форуме и периодически встречаемся или по важным вопросам или просто повеселиться, как в этот раз. 
 

10 комментариев:

  1. хорошенькие снежки! и полезные:) здорово ты придумала подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, полезные и пахнут вкусно. ))) Я себе один оставила. В ближайшее время воспользуюсь им. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские подарки получились! И оформила так мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Много читала, что в последнее время куда-то "улетают" комментарии, вот и моего нет, но точно помню, что писала.
    Очень понравились упаковочки (можно сказать, из ничего такая красота получилась); а ещё просила (если можно) пальчиком показать, где на фото наша Лена - интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, комментария твоего не было. Что-то "Блоггер" последнее время не очень работает. ((
    Я в самом длинном шарфике, вторая справа. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица, Лена! Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О! И я пришла посмотреть на красавицу в длинном шарфике! И мне приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, прям засмущали. ))) Честно, красавицей себя никогда не считала, страхолюдиной тоже, в общем, нормальной, обыкновенной. )))
    Мне тоже очень приятно было с вами познакомиться. А вы ведь правда меня первый раз увидели, я то вас на аватарках вижу. И то, Аню, краем глаза. Наташу получше можно рассмотреть. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я наконец-то увидела тебя... Чернявенькая... Улыбчивая... Милая...
    И мне приятно тебя видеть!

    ОтветитьУдалить