вторник, 3 июля 2012 г.

ТОП и море )))

Я сегодня коротенько, совсем. ))) Приехала к родителям. После двух сложных ночей в поезде (как-то плохо я там сплю, особенно, когда рядом шумят подростки, ошалевшие от Питера))) немного прихожу в себя. Открыла блог "Город рукоделия" и увидела там такое!!! Я попала в ТОП-5 со своей мужской открыткой в задании "Семь чудес скрапа"!!! Впервые!!! Я так рада, что слов не хватает, одни эмоции. )))
А еще послезавтра мы с сынулей едем на море, на 10 дней, под Анапой. Вся в предвкушении отдыха. Хочется уже поплавать, насладиться морским воздухом и солнышком. )))
Нашла в интернете фото местечка, куда мы поедем - станица Благовещенская - красота!
Потом свои фото обязательно покажу.
Теряться не буду - там обещают интернет. Притащила с собой бумагу, краски, штампики, чтобы делать Арт-журнал. ))

6 комментариев:

  1. Lenochka prijatnogo otdiha!
    ------
    Len, ja tebe otkrItku obeshhala. Esli hochesh`, skin` mne svoj adres na mail.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майечка, я сейчас как ребенок от радости на стуле подпрыгиваю от того, что открытка от тебя придет.))) Но вот совершенно не помню, когда ты мне ее обещала (может я что-то пропустила?)))

      Удалить
  2. Поздравляю с ТОПом!!! А море - это же класс, побольше позитива.

    ОтветитьУдалить
  3. о, поздравляю!! и желаю еще много побед!
    отдыхай хорошенько, а потом радуй нас всякими красивостями:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! и хорошего отдыха ))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное вам спасибо!!! Послезавтра уже буду плавать. )))

    ОтветитьУдалить