четверг, 5 июля 2012 г.

С Днем одуванчика!

Аня в своем блоге разыгрывает необычные конфетки  - вернее условия необычные и очень интересные. Условия, которые заставляют мозги шевелиться, что-то искать, думать - мне нравятся. ))) 
"Расскажите свою одуванчиковую историю!
Это может быть фотоистория или небольшой рассказ...
Это может быть цитата или чье-то стихотворение...
 Я уверена, что у вас есть чем поделиться!"
Я не мастер писать истории, но поделиться могу ))) Одна из моих любимых фотографий - когда я на нее смотрю, всегда улыбаюсь. ))) На ней Алеша, ему около 2 лет. Мы его привезли в деревню, где вырос мой муж. Алеша с огромным удовольствием бегал везде где можно и где нельзя. ))) Нашел одуванчик, сорвал его, долго смотрел, изучал. А потом решил позвать папу, чтобы похвастаться своей находкой. Тут я его и сфотографировала. )) На фото ощущение, что он хочет съесть цветок. ))) У него тогда море впечатлений было - познакомился с маленькими козлятами, наблюдал за кроликами, убегал от злых гусей.)))
Извиняюсь за качество фото - я сейчас в полевых условиях, оригинал дома в альбоме. А здесь скопировала кусочек  странички из Арт-журнала, 


Анечка, примешь моё фото? )))

2 комментария:

  1. симпатичнная получилась страничка! и фотография трогательная:) 2 года - мой любимый детский возраст:)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием, Леночка! Мне очень нравится такие фотоистории! И фотография такая милая, живая!

    ОтветитьУдалить