вторник, 11 сентября 2012 г.

Руки, ноги ))))




В блоге у Лены Негер новое задание по рисунку - рисуем руки

Не откладывая в долгий ящик (что необычно для меня))) я села рисовать. Как-то я считала, что руки для меня самое сложно место в рисовании, но как оказалось - совсем наоборот. Поза для руки была необычная и под конец "сеанса" начала затекать. )) Резинку очень рекомендовалось не использовать - и у меня получилось! Хотя очень хотелось подтереть места, которые не получались.
Это первый вариант
Это второй вариант.
Ну и ноги, которые я не нарисовала на прошлой неделе. (1-е задание) Оказалось, что ноги для меня рисовать гораздо сложнее, чем руки. Как-то в руках я четче видела линии, которые нужно рисовать.
  В комнате холодно, поэтому "модель" в теплых носках и джинсах.)))


 Ноги "по-турецки" с котом (он очень любит, когда я так сижу и забирается ко мне погреться)))





18 комментариев:

  1. Отлично!!! Так быстро догнала нас! Ножки в носочках уютные - не зря котик их так любит! А ручка получилась точно по заданию! Очень похвально, что не пользовалась ластиком! ;-))))
    Спасибо, что творишь вместе с нашим блогом Рисуем!Скрапим!Играем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Наверно, ластик - это было самое трудное в задании. Такое искушение! )))

      Удалить
  2. ого, у тебя так круто получается! и это без ластика? ну вообще! я в шоке. очень четкие линии, рука совершенно реалистичная, правильная.
    модель в теплых носках прикольная:) я тоже мерзну и носочничаю уже пару недель, хотя заморозков еще не было.
    мне понравились строчки на джинсах) и конечно, с котом на руках, это кайф! отлично получилась глубина, хотя вроде бы нет свето-теней. даже удивительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань ))) Я если честно, сама удивлена, как рука получилась. Думала, опять закорюки нарисую, а тут вроде бы даже ничего. ))
      Я мерзну по-страшному, сказываются южные крови. Иногда спасаюсь под теплым одеялом, но тогда такая лень накатывает, что этим способом пользуюсь в крайних случаях. ) жду-недождусь, когда отопление включат. )))

      Удалить
    2. у меня то же самое:) хотя, вроде бы, во мне нет южных кровей, но мерзну я страшно. вообще, диапазон комфортной температуры для меня сужается с возрастом%) теперь мне хорошо только если температура +25+27:)

      Удалить
    3. Таня, я тоже у Лены в рисунке с кошкой отметила глубину - наверное так работает удачно переданная перспектива)

      Удалить
    4. Я вот что-то смотрю на рисунок, но глубины не вижу. ))) Может глаз замылился?
      Свето-тени для меня это вообще что-то инопланетное. ))) Они у меня очень-очень редко получаются. может с помощью уроков Лены научусь. ))

      Удалить
  3. хи хи ))) мой тоже так любит сидеть))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные, Лен, рисунки!!! Рука вторая - вообще отпад! Да и ножки хороши! А котик - да, прелесть! Моя любит тоже на коленочках, но ей только рядом коленки подавай, чтобы она могла потоптаться и покружиться для начала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ))) Я прямо после прочтения твоего поста села рисовать.
      Наш Пушок еще предварительно место должен промассировать когтями, а потом уже дрыхнет. ))

      Удалить
  5. Второй вариант руки безупречен, практически одной линией без помарок, супер)))молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. На мой взгляд рисунки выполнены идеально и ещё без ластика...)))) Я в шоке! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Очень приятно читать ваши комментарии! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие приятные ручки, а ножки в носочках такие уютные получились и теплые\, так что котик не зря любит там погреться)))) Спасибо, что ты с нами))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные рисунки! После таких на свои и смотреть не хочется. Наверное, перерисую...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ну это вы зря ((( Я видела ваши рисунки - у вас очень четкие пропорции. Я думаю, что нужно не перерисовывать, а просто рисовать. Каждый день, по чуть-чуть. Тогда свои собственные рисунки начнут нравится, не от количества рисунков, а от их качества. ))

    ОтветитьУдалить