воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Арт-журнал, обложка

Вот и пролетели 9 волшебных занятий с Руф. Я узнала много интересного и нового в техниках, и что, не менее важно для меня, узнала немного себя - как я могу выражать свои чувства, мысли. Оказалось это не так-то просто. )))
Я дала название журналу "Art heart" - художественное сердце, искусство сердца. В английском варианте даже получилась игра слов. Но суть не в том, как перевести сочетание этих слов, а в том, что в этом журнале есть частичка моего сердца. Я его делала для себя. Отвечая на вопросы, которые задавались темой страничек, я задумывалась о таких вещах, над которыми уже очень давно не размышляла. ))) 




Руф, огромное спасибо тебе за эти уроки, за тот огромный позитив, которым ты заражала многих (это было очень заметно по страничкам)!!!  )))

4 комментария:

  1. Ой, как хорошо-то! Великолепный минимализм обложки, такая трогательная обратная сторона... Лена, очень-очень-очень-очень нравится!!! Молодчина! Ты видишь, вдохновение всегда с тобой, просто мы очень устаём от бытовой повседневности и всегда нам что-то мешает... Но как сказал великий Пикассо: "Искусство смывает с души пыль повседневности". Прочитала сегодня эту цитату у Оли manoraya и так прониклась, до дрожи просто - ведь как точно подмечено! Взяла её себе как девиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Меня все чаще тянет к минимализму, но не совсем "голому", а такому среднему - когда не слишком много и не слишком мало. Запутанно звучит, но как-то так. )))
      Вдохновение наверно у всех всегда есть, только оно иногда так глубоко прячется, что не сразу его откопаешь. )) Фраза Пикассо гениальная, ее действительно нужно брать, как девиз. И почаще произносить. ))

      Удалить
  2. я обажаю такой минимализм! хотя знаю, как непросто он создается, в смысле, что техник много и все тщательно продумано.
    обложка очень интересно смотрится, утонченно. и название соответствует оформлению:)
    поздравляю с завершением хорошего проекта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Проект действительно был хорошим. Для меня, наверно, одним из самых полезных в плане освоения новых техник.

      Удалить