пятница, 2 ноября 2012 г.

Кулинарная книга в стиле фристайл

Я почти догнала проект Studioscrapbooking, хотя начинала вовремя. Потому как учиться в 5-м классе оказалось довольно сложно - нагрузки пошли большие, ребенок пока с трудом справляется. Много уроков делаем вместе - разбираем, объясняю, проверяю. Так что у меня сейчас, помимо основной, вторая работа появилась - домашний учитель. ))) соответственно, на скрап гораздо меньше времени и сил остается.
Поэтому показываю 3 странички сразу.
Первая:

 Вторая:

 Третья: (она мне больше всего нравится)))



10 комментариев:

  1. я как знатный кулинар, оценила странички, очень классные, уверена на них появятся очень "вкусные" рецепты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классНО!!! Хочется, не задеживаяс` записыват`рецепты.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я как раз уже несколько новых рецептов записала и они ждут места в кулинарной книге. ))) Старая книга у меня совсем простая - обычная толстая тетрадь с распечатками, вырезками и прочими вариантами рецептов. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галина! Мне тоже приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. вкусные странички! хорошо, что без излишеств. ведь главное - сами рецепты:)
    салфетка как трафарет мне очень по душе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже нравится эффект трафарета от салфетки ))) Дело за малым - заполнить книгу рецептами. )))

      Удалить
  6. Лена, какие они все разделители хорошенькие! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные странички получились! )) Я тоже хотела участвовать, но не судьба пока... А у Анны Лашкевич (ведущей кулинарного проекта) была в этом году на МК весной. Потрясающие работы у нее! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С проектом - жалко, что так получилось. Но у Ани много проектов.. так что еще все впереди. )))
      Про Мк - здорово! Мне тоже ее работы нравятся. ))

      Удалить