воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Красная страничка

Наконец я решилась на самостоятельную страничку. ))) Сделала ее по скетчу из Paperдвижника. Из бумаги 7 Dots - в стиле микс медиа. Очень красивая бумага. ))) Фотография сына прошлой зимой, скорее даже весной - гуляли в парке во время масленицы. Он ворчит, что некрасивая фотография, а мне она очень нравится. )))


Цифру 2 вырезала из картона, приклеила к подвеске и залила глосси. Первый раз им пользовалась и очень понравился эффект от него. Кое-где нарисовала им круги на бумаге и точки.

 Под фотографией тэг, на котором написан текст о прогулке.
Получилась такая красная, почти монохромная страничка. Мне нравится. )))

15 комментариев:

  1. Потрясающая работа! Чувствуется художественная база (в отличие от меня...)! И фотография мне понравилась! Интересный стиль... Мне до него еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Художественная база у меня совсем любительская - мне еще учиться и учиться. )))) Я видела твою страничку - мне она очень понравилась.

      Удалить
  2. Лена, очень и очень нравится! Бумага, действительно, потрясающая (вижу впервые); Алёшина фотография хороша; даже место тэгу нашлось! Впечатление такое, что ты давно и уверено делаешь альбомные страницы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С этой бумагой у меня целая история - она долго шла ко мне из Омска, и потом, как выяснилось, мои деньги тоже к ним очень долго шли.
      К страничке приступала со страхом - а вдруг не получится, большая очень 30х30 и прочее. )))) Но она мне действительно нравится. )))

      Удалить
  3. ого! мощная страница! в духе finnabair. детали красивенные и фон.. а цвет прям захватывает с первого взглядя, но при этом не перебивает фото.
    у тебя талант к миксед-медия! почему ты раньше не делала ничего в этой технике?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Прямо захватила меня. )))) До таланта мне еще далеко. )))) Но я на пути к нему. )))))) Раньше кое-что пробовала делать, но получалось не очень.
      Вот записалась на очередной МК - будем делать новогодние открытки в стиле микс-медиа. ))

      Удалить
    2. вот это крутой мк! везет же тебе! а я тоже созрела уже пойти на мк, и тут даже открылся срап-клуб прямо на моей улице(!), но там будет мк про тэг и магнитик. а мне такое не нужно:(

      Удалить
    3. Ух ты, скрап-клуб на соседней улице - это серьезный удар по семейному бюджету. )))))

      Удалить
    4. Ой, даже не на соседней улице, а гораздо ближе (невнимательно прочитала)))) - тем более))))

      Удалить
  4. Лена, привет! Рада знакомству, теперь уже и в блоггере :))
    Спасибо за помощь!

    Буду изучать твое творчество

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, классная страничка! Он очень понравился :))

    ОтветитьУдалить