четверг, 22 ноября 2012 г.

Открытка с Евгенией Петцер

По проекту Евгении сделала новогоднюю открытку.
Обязательных условия два- чипборд (можно самодельный) 
и НЕскраповый материал(у меня бисер)
У меня получился  лифтинг открытки. 
 Маленькую гирляндочку заэмбоссила белой пудрой. Вроде бы не очень заметно, но в реальности смотрится красиво.


Я тоже использовала бисер в открытке. Оказалось с ним не так просто справиться - вроде бы все приклеила, а периодчески отваливаются одна-две бисеринки и теперь приходится приклеивать их заново. ((
В чипборде - в прорези насыпала микробисер и залила глосси сверху. Чипборд покрасила акрилом и еще сверху проэмбоссила прозрачной пудрой.
Пригодилась бумага, которую прислала Тамара и высечка от Ани Бора. Девочки, спасибо!

5 комментариев:

  1. Странно, я вчера коммент писала...
    Лена, мне понравился твой лифтинг в нежной сине-голубой палитре, но почему ты перекрыла флажок вырубкой? Я его даже не сразу заметила. Но дело даже не в этом. Ты объединила два элемента декора и они потерялись один над (под) другим.
    Понравилось декорирование бисером. Сама я его только пришиваю, но пришитый он смотрится тяжеловато, а тут такая приятная россыпь... Лен, у тебя, на мой взгляд, получилось! Ведь сделать настоящий лифтинг - это довольно сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, комментариев больше не было, кроме этого.
      Если я отвечу на твой вопрос ПОЧЕМУ - вырубка не перестанет перекрывать флажок. Ведь так же?
      На будущее учту, что низзя перекрывать один элемент другим.
      Спасибо, что не осталась равнодушной к моей работе. ))

      Удалить
    2. Почему нельзя? Я таких правил не читала, потому и спросила у тебя: может, я чего не поняла...

      Удалить
  2. Лена, открыточка получилась классная! Обожаю голубые оттенки :))

    ОтветитьУдалить