вторник, 27 ноября 2012 г.

Новый проект с Руф

Я не могла пройти мимо проекта, который будет снова проводить Руф. Когда я увидела объявление о нем - от радости подпрыгнула на стуле. ))))  У меня до сих пор остались те позитивные ощущения, которые я получила в прошлом проекте, работая под руководством Руф, хочется их немного обновить. ))) Тем более тема актуальная - новогодний обмен, тем более международный. Очень хочется поучаствовать в нем. )))
Итак, проект   "ScrapTags Mail Art"
Будет два  новогодних урока в технике арт-журнала и mixed-media c видео и пошаговым текстовым описанием. В качестве рабочей основы Руф выбрала тэги, приблизительный размер которых 20 х 10 см.  
Первый урок  - 7 декабря,
Второй видео-урок- 14 декабря.
Розыгрыш обмена -  21 декабря.(поздновато, как мне кажется, ну ладно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий