вторник, 8 января 2013 г.

Тег по проекту ScrapTags Mail Art

На днях мне прилетел первый из двух тегов по обменному проекту с Руф. Я в очередной раз удивилась, когда увидела в ящике расписанный конверт - он дошел! Вот так просто и спокойно! Не всегда наша почта работает не добросовестно. ))) (Правда конверт был открытый, я надеюсь, что пришел полный комплект. По крайней мере, тег в нем точно был. )))
Тег был от Оли Manoraya. Он очень элегантный, такого приятного цвета! Олечка, спасибо! Мне очень приятно было получить его. ))

 Еще в конверте лежали старые ноты и чудесная новогодняя салфетка! )))  И на фото тот самый конверт - яркий и позитивный. )))
Оля, оказывается мы с тобой землячки - я родом из Новошахтинска, совсем недалеко от Ростова. )))

12 комментариев:

  1. Лен, красивый подарочек! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная лаконичность! Элегантная - ты правильно подметила... Поздравляю! Вы молодцы, что нашли время поучаствовать в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне очень понравилось, как Руф ведет проекты, поэтому надеюсь, что этот был не последний, в котором я участвовала. ))

      Удалить
  3. Лена, рада, что все дошло в целости и сохранности и что тег пришелся тебе по душе, впрочем как и подарочки)))то, что мы землячки - вдвойне приятно!))
    Это первый и последний раз, когда я конверты дополнительно не проклеивала, больше не буду испытывать судьбу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, еще раз спасибо! Да, с нашей почтой, лучше перестраховываться. ))

      Удалить
  4. А у меня второй Олин тег! Теперь мы с тобой родственницы по тегам) Поздравляю с подарочками! И с Новым годом! И с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. стильные подарки, в одной гамме:) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, а я получила тег от тебя! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то! ))) А то я уже беспокоиться начала - не затерялся ли. ))))

      Удалить
    2. Леночка, да ПОДМОСКОВЬЕ-известная черная дыра- в ней пространство сильно искажается и время прохождения писем сильно увеличивается!!!

      Удалить