пятница, 5 апреля 2013 г.

Коллажи с Дашей

Участвую в проекте Даши Сильно отстаю (уже нужно делать четвертый коллаж), а я еще с предыдущими вожусь. От проекта в восторге - Даша так подробно все объясняет. В таких проектах как раз можно очень многому научиться, чему я всегда рада. )))
Мой первый коллаж на тему зима.
Задания:
  1. Сделать фон используя кусочки бумаги для основы. По возможности покажите промежуточный процесс, даже если фотография сделана вечером. Очень интересно будет не только мне посмотреть из чего вырастет ваш коллаж.
  2. Воспользуйтесь готовой палитрой и обязательно покажите, какую палитру вы взяли за основу. Девочки, я не принуждаю вас брать какую-то конкретную палитру. Выберите то, что вам самим по душе, и работайте с ней.
  3. Если вы решили делать коллажи так же на тему времена года – то значит вам еще одно задание – покажите вашу зиму в коллаже. 
Палитра, по которой я делала:
В ходе работы выяснилось, что я все-таки немного отошла от палитры: увлеклась. )))
Процесс тоже немного получилось заснять:

    
Оригинал картинки:
Что-то так получилось, что бумаги совсем не видно - вся под краской. Кота тоже вырезала из скраповой бумаги. Домики - декупаж.
Второй коллаж "весна"
 Задание: сделать фон без бумаги и самой придумать палитру.
Моя палитра:
Цвета в результате на коллаже получились несколько другими - где-то темнее, где-то светлее. А еще я поняла, как трудно придумать самой сразу палитру: обычно у меня картина складывается по ходу работы постепенно. )))
Я решила продолжить кошачью тему и вот такой мартовский котейка у меня получился. Дома нарисовала пластиковой карточкой - очень понравился такой прием, для рисования домов очень подходит. )))
Больше процесса не сняла - очень трудно потом было остановиться и вспомнить о фотографировании. )))))
Кота просто срисовала сразу на скрап-бумаге. В реальности немного видно, как просвечивает рисунок сквозь краску (попыталась поменьше сделать слой, чтобы не все закрасить, как на предыдущем коллаже)

Как-то мрачновато для весенней картинки получилось, но у меня похоже как в анекдоте про добрую фею:  "А настроение у меня такое". ))))
 
 Оригинал картинки художника Бориса Касьянова:
 

10 комментариев:

  1. Лена супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Оба хороши, но второй - очень!!!! Дома карточкой - бесподобные!!!! Очень очень нравится! Хоть и не очень понимаю, как это ты так? А с палитрой и у меня напряженка)) Я уж у себя писала - мне если задумываться насчет палитры - так это навсегда - тогда с места не сдвинусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Карточкой очень просто рисовать дома - достаточно провести вертикальные линии, а штрихи уже кисточкой дорисовывала. )))

      Удалить
  2. Оба коллажа очаровательны! И не считаю, что весна получилась мрачноватой: посмотри, сколько голубого неба на картинке! Да и кот (или кошечка, скорее) - розовая обаяшка! Лена, очень нравится! Оба! Равноценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Наверно, на фоне светлого зимнего коллажа мне показалась весна мрачной. ))

      Удалить
  3. Елена, мне оба коллажа очень нравятся! Рада, что ты присоединилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за возможность научиться создавать такие яркие красивые коллажи! Мне очень понравился твой проект! )))))

      Удалить
  4. чудесные котейки! мне нравятся оба, и даже не могу понять, как больше. посмотрю на первого кота - вот он любимчик, потом гляжу на второго - и вот же он, лучший!:-)
    ты так здорово нарисовала домики! хвалю! интересная техника рисования, надо ее запомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне тоже оба котика нравятся - один получился наивный малыш, а второй розовый хитрюга. )))

      Удалить
  5. Лена, красивенные коллажи!!!! Котики милейшие) Молодчина!!!!!Я вот тоже отстаю, даже больше, чем ты))
    Хочу тебе эстафетку передать)
    http://art-book-lenochek.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо! Не сразу заметила твой комментарий. ))) Эстафету приняла. )))

    ОтветитьУдалить