четверг, 27 марта 2014 г.

Запоздавшие хвастушки)))

Всем привет!!! Непростительно долго я не публиковала этот пост, который очень долго висел у меня в черновиках. И вообще, не заглядывала в блог. На то было много причин, и серьезных и не очень. Но не будем о грустном. Хочу показать мои сокровища (теперь уже мои))), которые прислали девочки: Наташа и Аня.
Для меня это было очень приятным и неожиданным сюрпризом! И сейчас, когда уже прошло почти 3 месяца, я вспоминаю свои ощущения, когда получила их - становится так приятно на душе.
Это Наташина открытка:

Наташины открытки меня всегда покоряют своей лаконичностью, гармоничностью и теплотой. Сзади на открытке вышита строчкой елочка. Но я ее показывать не буду - там текст с поздравлением. )))
А это Анин подарочек.
Эту закладочку Аня делала, когда мы вместе участвовали в проекте Coursera , и она решила подарить ее мне. Честное слово, я радовалась, как ребенок.
Ну и еще остались непоказанными тежики, которые я делала для учителей в школу. Решила в этом году обойтись кратким форматом, не открытками. ))) Но оказалось, что времени я на них потратила прилично. )))

4 комментария:

  1. Очень милые тежики)
    Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные тежики!!! Прекрасная Наташина открытка! И спасибо за добрые слова! ... Надеюсь, если и было что плохое, оно несомненно осталось в прошлом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      Да, собственно, ничего такого плохого не было, но мелкие неприятности были и мы с ними справились. ))

      Удалить
    2. Молодцы! так им и надо - и мелким, и каким бы то ни было))

      Удалить