воскресенье, 27 сентября 2015 г.

СП Courage

Привет, девочки! У меня то пусто, то густо. ))) Это я про творчество. Вот уже 2 СП, в которых я принимаю участие (по акварели и с Танитой "Беспорядок в моей голове"), так нет же, я хочу еще один )))) Увидела анонс в блоге у Лены-Yolka и решила - буду, хочу! Я сейчас как-то в мир красок окунулась, поэтому хочется что-то еще а СП это отличный пинок поработать, да еще в компании. Летом отдохнула, силы есть пока, поэтому  пользуюсь моментом.  Весной я уже записывалась на СП по арт-буку, но в силу обстоятельств вынуждена была пропустить его. Надеюсь, что сейчас я вытяну сразу 3 СП и все доведу до конца. ))) Люблю технику микс-медиа, с удовольствием поработаю в ней. Уже есть задумка, что буду делать. )))

2 комментария:

  1. Лена, добро пожаловать! планируем всех увлечь так, чтобы все дошли до кона ;)

    ОтветитьУдалить