суббота, 20 февраля 2016 г.

СП "Дневник как хочешь назови..." 3-4 развороты

Всем большой привет!
Показываю оставшиеся развороты кучкой, поэтому будет много фотографий в одном посте
3-й разворот по замечательному СП девочек:


ОЭ: много слоев бумаги, шейкер, завязки, скрепки, деревянный фон\дерево, круг
Я выбрала деревянный фон, круг (прострочила), скрепка. Этот разворот про лето. В качестве центральной открытки выбрала картину из моих любимых импрессионистов - Ренуар "Купание на Сене". Открыточка из набора, который я купила в букинистическом буквально за копейки - всего за 30 рублей. ))))
UPD: перефотографировала днем разворот. вдоль линии окружности сделала надписи "лето"

Здесь фрагмент на открытке фрагмент картины. Я немножко ее обрезала, чтобы побольше места было для подложек.

 Часть с цветочком открывается и там открытка с целой картиной Ренуара

ОЭ: снежинка, елка, дерево, конверт, пуговица, акцент цветом, нить-жгут, секрет.
Я выбрала дерево, пуговицу, нить-жгут, акцент цветом. Тема, естественно следующее время года - осень.
Дерево - это бумажечка, которую дали в магазине "Скрапбукшопе" в качестве рекламы дырокола. Валялась года 3 у меня в закромах. Центральная картинка - рекламная карточка магазина "Длинный хвост". Очень уж она мне понравилась в свое время и тоже ждала своего момента. Тежик, который выглядывает - бирка от одежды. А кусочек бумажки с немецким заголовком - это фрагмент странички из немецкого журнала 30-х годов. Тоже купила в букинистическом за 100 рублей. ))) Чуть позже покажу его целиком - похвастаюсь. )))
Здесь открыточка, которую мне прислали девочки. 


 Поиграла с фильтром на фотоаппарате - выделение одного цвета. ))) Получилось забавно.
И буду дальше дописывать в следующем посте.

2 комментария:

  1. Ох, как же мне нравится левая страничка третьего разворота, с "Купанием на Сене"! Ты так смело набросала подложек... я сразу увидела загородный пикник) или завтрак на траве).. да, такие ассоциации вдруг))) Всё смотрится так весело и, действительно, по-летнему) И даже то, что слева - всего лишь фрагмент, необычно: словно крупный план)
    И осенний разворот - с настроением: чувствуется, как тебе интересно было собирать эту многослойность... и потрошить свои закрома) и тут же что-то вспоминать) Это и правда интересно, и времени на это совсем не жаль)... Ты молодец, Лен!
    Ну а интрига с немецким журналом 30-х годов - это дааа... интрига интриг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне сразу приглянулась открытка с этой картиной из наборчика - решила, что ее обязательно нужно пустить в дело. Я рада, что мне удалось передать летнее настроение.
      Потрошить закрома полезно, особенно для меня, потому что, если я содержимое закромов вовремя не применю, то могу что-нибудь выкинуть в порыве чистоты, а потом жалеть, что именно "вон та штучка" мне бы сейчас пригодилась. )))))
      Заинтриговала с журналом? ))))) Покажу, обязательно, в ближайшее время. )))

      Удалить