понедельник, 28 марта 2016 г.

Страничка по скетчу

Всем привет! В блоге Fairyschallenge потрясающий скетч, мимо которого я не смогла пройти равнодушно.

Меня последнее время потянуло на геометрию. Стали нравиться четкие линии, острые углы. Но мне все равно нужно смягчать это красками. Уж слишком острая графичность не для меня (пока... кто знает...))))) Здесь меня еще привлек размер фотографии - совсем небольшой. Значит можно сделать акцент на чем-то важном и вырезать его. Мне давно нравились странички с небольшими фотографиями (как правило, они минималистичны в оформлении) и для меня была загадка, как можно с такой маленькой картиночкой и небольшим набором использованных материалов сделать такую яркую и эмоциональную страничку.  Ну, в общем, я решила попытаться. Нужно же что-то новое пробовать. )))
Я сделала 2 странички по этому скетчу, но сначала покажу ту, которая принимает участие в задании.
Бумага от "Артелье" лучше всего подошла к этому скетчу и фотографии от которой я отталкивалась. Страничку назвала "Мечтатель". В общем-то, это не только название странички, это состояние души Леши - он часто о чем-то размышляет, даже тогда, когда это не нужно, например, на уроках  в школе. )))


 В журналинге написала о том, что "Лёша засмотрелся на интерьеры гостиной Николая II". Там было на что засмотреться - так красиво, уютно, совсем не вычурно, несмотря на то, что это комната императора. Уходить оттуда не хотелось. ))
 Все надписи сделала в Ворде, и вырезала маникюрными ножницами. )))
 Побрызгала акварелью от души и немного акриловой краской. Линии на бумаге помогли дорисовать дополнительные треугольнички - они просто "прятались" в переплетениях линий.
Вторая страничка, которую я делала по этому скетчу была для курса Нади Хмелевской по композиции. Было задание скопировать страничку мастера, который вдохновил. Мне  понравилась страничка автора скетча Ирины Гончарик, которую очень захотелось повторить.
Ира разрешила мне скопировать ее страничку. )) Она не участвует в задании по скетчу, так как я сделала ее в учебных целях. ))
Еще для меня один эксперимент - это черный фон. Мне почему-то захотелось сделать свою страничку на нем. ))

6 комментариев:

  1. мне очень нравятся все твои эксперименты!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела страничку с бумагой FreeДА и поспешила сюда))) Потому что вспомнила, что так и не оставила коммент) А не оставила не потому, что не понравилось - что ты, наоборот, очень нравится! - а потому, что заходила несколько раз, смотрела и... возвращалась, чтобы посмотреть ещё))) А уже насмотревшись, написать отзыв... Вот как! Просто отвлеклась и забыла...
    Лен, мало того, что нравится, я просто восхищаюсь тобой... Единственное, что я как-то боюсь даже и начинать - это странички... А ты вот так круто, раз - и сразу две))) Первая - прямо смелая страничка! На таком активном листе не побояться и сделать замечательную работу - молодец!!! Вторая - на моём любимом чёрном... Очень красивая!!! А теперь ещё знаю, что ты на этом не остановилась... Будем ждать альбомы: ты ведь теперь и не остановишься!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, ну захвалила! Спасибо! Смущаюсь. ))) Самой останавливаться не хочется )))

    ОтветитьУдалить
  4. Скромница))) Поздравляю с ТОПом!!! Заслуженный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташа! Обнаружила же, что я в ТОП попала. )))
    Молчу, потому что как-то неудобно - участниц всего 5 было. )))

    ОтветитьУдалить