воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Весенние пташки. Задание 4 "Удача в клюве"

Всем привет! У Наташи очередное задание "Удача в клюве".


Вот как раз задание для меня потому что, начиная с осени у меня ощущение именно такие, как описывала Наташа:
"А ну-ка, покажите нам все наши промахи! - Вот они!
А теперь покажите все наши разочарования! - Вот они!
Отсортируйте неудачный опыт! - Вот его сколько у вас!"

А теперь представьте, что вы просите показать все ваши удачи. Для баланса ;). Поставьте такой фильтр хотя бы на неделю! И каждый день проверяйте и записывайте, что попало в поле зрения вашего мозга.

Ну что ж, буду показывать удачи. Хотя мне ближе не удачи (это некое абстрактное, то, что произошло независимо от моей воли), а то позитивное, что произошло и было нами смоделировано. 
В прошлое воскресенье сходили все вместе в кино, посмотрели "Смешариков" (хоть сын уже взрослый, но любит этих персонажей) - посмеялись все вместе от души.  Вечером сходила на презентацию бумаги Фрида, пообщалась с девочками, зарядилась позитивом.
А на следующий день я заболела гриппом. Из позитивного  -несмотря ни на что,  я наконец-то выспалась, всю неделю просидела дома. ))) Хорошо, что не заразила детей (потому что плохо себя почувствовала именно на работе). Из минусов - я потеряла в зарплате. Когда полегче состояние стало - села делать страничку (не могу просто так валяться), доделала миник, который сделали на презентации бумаги (отсканировала фотографии и оформила их), посмотрела несколько фильмов. Помогла сыну с черчением и геометрией разобраться. 
Вместе с ним сели, нашли интересный колледж - следующий год ему в 9 класс и нужно определяться, останется он в школе или уйдет (я склоняюсь к последнему, потому что мне совсем не нравится то, что происходит в школьной системе, особенно истерия учителей по поводу ОГЭ и ЕГЭ). Смотрю, сын даже повеселел, когда наметили с ним дальнейшие жизненные пути. Он сейчас стал стараться лучше учиться (не знаю, насколько его хватит))). Наверно, это самое главное позитивное, что было за неделю.
Из удачного - погода радовала всю неделю, светило солнышко. )))
Хотя так и подмывает написать - когда я валялась с температурой, соседка разучивала джазовые композиции и выла, не давала мне заснуть. В магазине, который под нами, именно когда мне нужно было выспаться - затеяли гулянку до половины четвертого утра. Охранник в Летуале заставил вытряхнуть сумку, которая зазвенела, с которой я хожу уже 4 года и она ни разу не реагировала на сигнализацию. Брат не общается с мамой уже почти месяц и я тоже из-за этого переживаю.



3 комментария:

  1. "Наверно, это самое главное позитивное, что было за неделю." Видимо было очень нужно именно сейчас, в этот момент прояснить жизненный путь сына, поэтому вселенная "организовала" твое вынужденное пребывание дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверно... Мне самой после этого полегче на душе стало.

      Удалить
    2. !!! Сто% Наташина правда))) Нет ничего случайного - всё случается вовремя... независимо от того, понимаем мы это или нет) Иногда Вселенная нежно подталкивает нас в верном направлении)))

      Удалить