четверг, 18 августа 2016 г.

Открытка "С Днем рождения"

Сделала вот такую открыточку, для коллеги на работе.
Я знаю, что она любит цветочки, яркие цвета и постаралась все это реализовать в открытке.
 Использовала уже полюбившуюся бумагу от Артелье "Freeда". Кусочек салфетки, вернее ее средняя белая часть в качестве дополнительного слоя.  И листик, который я рисовала для прошлой работы (странички) - остался, очень здесь пригодился. ))
 Цветочек скрутила вручную из полоски ткани. Делается элементарно - в интернете куча МК по таким цветочкам, а выглядит очень красиво. )) И как же без брызг акриловой краской?)))) Имеются в наличии. )))
 Эмбоссинг белой пудрой. Она у меня крупнозернистая и при запекании ложится неравномерно, но в данной работе мне это ее свойство даже больше понравилось. )))
Сделала по скетчу ЧБ "Киевский скрапклуб"

6 комментариев:

  1. Елена, сколько красок! Очень милая работа! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая яркая! Здоровски! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Сто баллов за смелость))) Ты молодец, Лена! Такой принт активный, а ты раз - и сделала открытку! Для любителя цветов - в самый раз! И эти жёлтые акценты... по-моему хороши: ненавязчивые, освежающие... я бы даже сказала, что они смягчают активность фона. А я вот всё боюсь прикоснуться к этой бумаге, не получается пока соединить её активность с чем-то ещё - отложила пока)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо!!!! Ну у тебя бы точно получилось с этой бумагой - ты такие грандиозные открытки делаешь с красками. )))

    ОтветитьУдалить