воскресенье, 12 марта 2017 г.

Подарочки, рисунки, хвастушки ))

Этот черновик висел у меня почти 2 месяца, но лучше позже, чем никогда, опубликую))
Всем привет! Хотя с каждым разом все больше задумываюсь над словом "всем" - скорее это привет 2-3 человечкам, которые меня постоянно читают и пишут. )))  Но, "лучше меньше, да лучше" - тем ценнее для меня. Народ все больше в Инстаграме обитает. От ИГ я тоже устаю - чувствую себя объектом наживы - в друзья добавляются в основном продавцы чего угодно (тапочек, масок от черных точек, акварельной бумаги, кисточек, фотографов, учителей по рисованию)))) Сплошной спам. ))))
Ну это было лирическое отступление на тему "поныть". )))
Теперь не про "поныть", а про подарочки. ))))
Перед Новым Годом, я наконец решилась и купила себе БигШот (в предыдуших постах я уже писала про этом), а теперь хочу показать фотографию с подарком моей мечты. )))))
Боня оказалась первой после меня, кто увидел БигШот. Долго обнюхивала коробку и всем своим видом показывала, что это не наше - чужое, заморское. )))) А потом, когда я все вытащила она самым наглым образом залезла внутрь пустой коробки и улеглась спать. )))
Ножичков пока мало, но потихоньку их прикупаю. )))
 Не могу не показать Боньку - она превратилась в роскошную красавицу с большой попой (потому что ест за двоих в прямом смысле слова - за себя и за кота))) и лоснящейся шерстью. ))) Она хулиганистая, веселая (любит таскать мои акварельные кисти, поэтому приходится прятать их подальше))), но не ручная - совсем. ))) Разрешает себя погладить только когда ей этого хочется, иногда даже может помурчать. Чаще всего это бывает, когда она кушать просит. )))
Вот такая она была в начале июня прошлого года.
И вот такая стала )))
Еще похвастаюсь:
От Наташеньки Dora мне пришла чудесная новогодняя подвесочка:
А еще кроме подвески были открыточки! Среди них была открытка художницы, которую я люблю из-за ее уроков по акварели и ее творчества - Марины Трушниковой! )))

Правда она чудесная? Я видела работы в интернете, выполненные на спилах, а вот так, чтобы руками потрогать не было шанса. Теперь у меня есть такая теплая, уютная работа. Наташа, спасибо еще раз!!!!!!!
А еще я выиграла у Юли Родионовой ее картину "Маки"
На новогодних каникулах много рисовала. Был акварельный курс в школе Калачевой "Акварельный Шерлок" - получила море удовольствия!
Один рисунок все-таки не успела сделать - остался в карандаше.
Еще рисовала в архитектурном марафоне:

Получила сертификат "Повышение квалификации" в Скрап-интенсиве, но об этом отдельный пост будет. ))) Да, еще была на МК Лены Виноградовой по поп-ап альбомам - это было просто разрыв шаблонов! Но об этом тоже позже расскажу. )))

2 комментария:

  1. Прости, Леночка, сто лет не была))) Вот, вернулась и всё-всё-всё теперь прочитаю) А тут у тебя и про БигШот, и про Боню, и "Маки" Юлины шикарные, и подвесочка моя, и курс, и марафон - Лена, жизнь бурлит просто, хорошо-то как!!! Буквально на днях обсуждали с Аней в комментариях, как пустовато стало в блогах, все - в ИГ... Вот и ты - о том же. Но мне нравится, что и блог твой не пуст, и посты пишешь, и новостями делишься, да и просто то, что ты здесь - нравится!
    БигШот - красавец, рада за тебя очень -очень! И Боня рада)- такая взрослая, как же быстро они растут))) А это у неё - любимое местечко? Ты, кстати, в точности описала характер моей Нюши - может, они, уличные наши подобрашки, все такие: натерпелись на улице, и теперь вот характеры такие - железные, неподкупные и непреклонные))) Кстати, про коробку от БигШота. Как-то забежала ко мне дочка после работы со своим кофром-рюкзачком - фотоаппарат новый показать. Открыла кофр, достала фотик - стали мы его рассматривать... А когда она его решила на место вернуть, ничего не получилось: в маленьком отсеке для фотоаппарата уже нежилась Нюша) А вообще, чем коробочка меньше, тем для них почему-то бо`льшее удовольствие в ней умоститься)))
    "Лондонской" темой твоей прямо наслаждаюсь))) Какая же ты молодец, Леночка! Камбербэтч очень похож! И архитектурный марафон - супер! Чудесные рисунки!!!
    Какой, однако, событийный пост у тебя получился))) Бегу читать дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, да я сама в блоге уже давно не была. ))) Так что прекрасно тебя понимаю. ))) В блоггере сейчас все меньше народу - перетекают в ИГ. Да, грустновато от этого.
    Бонька забавная - на стуле уже не любимое местечко. Она сейчас осваивает верхнее пространство квартиры - забирается на самый верх шкафов, антресолей.Смотрит оттуда сверху-вниз на всех, а коту языки показывает, - там он ее не достанет В общем, работает пылесборником. )))) У Леши шкаф школьный отвоевала - наверху стояли его постройки из лего, она все скинула и улеглась на освободившееся место. Теперь на шкафу ничего не стоит. ))))
    Мне кажется, все-таки это характер такой у нее. Мы ее совсем крошечной нашли, не успела она настрадаться. Тем более, она еще тогда очень даже упитанной была - не голодала. )))) Ветеринар, которой мы ее показывали, смеялась, что о том, что она с улицы говорит только ее грязная шерсть и закисшие глазки.
    Мама Пушка тоже была подобрашка, но очень ласковая - любила и на руках посидеть и погладиться приходила. Пушок в нее, наверно, пошел. )))

    ОтветитьУдалить